CRM-маркетолог

Обязанности

Разработка концепций отношений с гостями:
- создание новых концепций взаимоотношений с гостями;
- поддержка имеющихся гостей;
- постоянная работа по привлечению новых гостей.

Ведение маркетинговых проектов: 
- защита и реализация концепций, планов, бюджетов трейд-маркетинговых мероприятий;
- формирование и исполнение плана трейд-акций на месяц, квартал, год; 
-  аналитика,расчет акций и программ продвижения,
- подготовка расчетов эффективности акций для участников бонусного клуба и иных трейд-мероприятий;
-оценка эффективности проводимых трейд-маркетинговых мероприятий;
- разработка и проведение и контроль маркетинговых акций на основе статистических параметров;
- информирование гостей о дате и тематике маркетинговых акций;
- составление списков рассылок по гостям;
- разработка бюджета маркетинговых акций;
- составление технического задания для верстки рассылки и ее выполнение;
- контроль за процессом рассылки.

Управление базой данных гостей:
- своевременное занесение в базу данных информации о гостях;
- работа над поддержкой актуальной информации в базе данных;
- управление бесперебойной работой гостевой базы данных;
- статистический анализ и сегментация данных базы.

Работа с гостями:
- анкетирование гостей на сайте или местах продаж;
- разработка стратегии взаимоотношений с целевой аудиторией;
- организация взаимодействия с гостями с помощью опросов по e-mail, sms-рассылок.

Работа с партнерами:
Работа по программам лояльности с партнерами (это могут быть различные бонусы, накопительные карты, моментальные скидки, баллы, банковские карты с опцией cashback и т. п.).

Внутреннее взаимодействие в Компании:
- разработка технического задания для программистов;
- составление заданий для копирайтеров, специалистов по промо-акциям.

Оценка эффективности: 
Составление аналитических справок, презентаций и отчетов с оценкой эффективности проведённых мероприятий и в целом по базе данных клиентов.

Требования

Важные качества:

- способность работать в режиме многозадачности;

-  аналитический ум;

- умение структурировать информацию;

- ответственность;

-стрессоустойчивость;

- коммуникабельность;

- инициативность и активность.


Профессиональные навыки:

- опыт в сфере маркетинговой активности;

- использование методик и инструментов анализа продаж;

- умение писать тех. задания по разработке или доработке функционала;

- связи со смежными подразделениями.


Требования:

- опыт работы в трейд-маркетинге от 2 лет;

- высшее образование (желательно специализированное);

- продвинутый пользователь Excel;

- аналитические способности, способность выполнять рутинные задачи;

- умение договариваться, вовлеченность, эмоциональная устойчивость, инициативность.

Условия

- официальное трудоустройство, соблюдение всех требований ТК РФ;

- комфортный офис;

- зар.плата обсуждается на собеседовании
 

Хочу работать с вами!

Другие вакансии:

ОфициантХолдинг «Welcome Group»

ПоварХолдинг «Welcome Group»

БарменХолдинг «Welcome Group»

Бухгалтер Холдинг «Welcome Group»

Все вакансии